Поиск по сайту

В корзине пусто

Перейдите в каталог, чтобы выбрать товары или найдите нужное в поиске
Перейти в каталог

Урок 5. Солнце в Раке

Уроки загружаются на 4 платформы: YouTube, Rutube, VK-видео, Дзен. Смотрите там, где удобнее.

Ссылки на просмотр видео:
Youtube :: Rutube
Vkvideo :: Dzen

Возможно со временем возникнет транскрибация и можно будет прочесть в книжном формате. В книжечки попадут и лучшие комментарии.

В конце уроков будут:

  1. Тесты на закрепление знаний.
  2. Ссылки на обучающий контент нашей школы.
  3. Домашние задания, отвечать на которые вы можете в комментариях.

Конспект

☉♋︎ Солнце в Раке

Рождены: 21 июня - 22 июля ± день

Девиз: я чувствую, помню, я забочусь. 🤗

Четвертый Знак похож на квадрат, круг.

Рак и пространство.

Своей структурой очерчивает площадь.

Соответственно отвечает за территорию.

Дом, дача, хозяйство, гараж, любая база. 

Рак и время.

Помнит все, начиная с детства. Этапы жизни, от момента, когда он малыш с мамой, через детские встречи, первую любовь, все браки, рождение и воспитание детей. Раки часто историки.

Рак и семья.

Часто - это важнейший пункт жизни. Есть Раки-дети и Раки-родители. Одни потребители любви, другие дарители.

Есть тенденция к организации клана.

Раки и дети.

Дети могут вызывать сильную привязанность Раков, потому что Раки вкладывают в воспитание много сил. В дальнейшем бывает трудно расставаться. Рассказать как женщина плакала год после отъезда детей (Европа, Питер).

Солнце в Раке - доминант в семье.

Раки и традиции.

Рассказать случай с парнем из столовой.

Традиция в четверг - рыбные блюда. Уха.

Раки и природа.

Хорошо, если у Рака есть место силы, тогда он ездит или ходит туда отдыхать и заряжаться.

Раки и душа.

Рак - знак Души, которая чувствует и любит. Иногда у Раков так много чувств, что они не знают куда деваться.

Хорошо, если рядом есть тот, кто помогает успокоиться. Рак может снести эмоциями.

Раки и обиды.

Раки испытывают широкий спектр эмоций. 

От самых положительных - доброты, любви, единения с близкими.

До самых негативных - истеричности, мрачности, кровной обиды на близких.

Помогайте выходить им из глубоких обид, так как эмоция разрушительна и для него и для Вас. Сердце к Сердцу. Душа к Душе.

Эксклюзив: рачья диета. Как худеют ♋︎?

Тело: грудь, молочные железы, желудок, отчасти сердце.

Болезни: отеки, маститы, аритмия, болезни пищеварительной системы, психосоматика.

Поговорка: Мой дом - моя крепость! Главное - семья!

Слова: мои дети, внуки, деды, родные, вот смотри я в детстве, помню, иди обниму, главное, чтобы на душе было спокойствие.

Жест: прикасаются рукой к центру груди.

Обратная связь студентов:

Надежда: “Подружка Рак. Очень семейная. До сих пор с родителями живет и сын у неё. Про сына всегда ласково говорит. Даже гиперопека, по врачам и психологам его водит, хотя парень отличник. Сейчас очень переживает, что он огрызается на нее (сыну 15 лет), а она переживает, что сыночек не такой становится. Очень привязана к дому(всё в дом), с партнёрами не очень складывалось по жизни и в карьере не продвигалась. Луна и Солнце в Раке”.

Елена: “Сын Рак - обожает большой накрытый стол и что бы за столом все родственники сидели, сытно, пьяно с песнями от души. Сына назвал в честь отца. Душа компании. Знает историю. В детстве перед 1 сентября получив учебники, открывал учебник по истории, в течении часа прочитывал его и говорил: "Я это всё уже знаю" и так до 11 класса каждый год. Очень позитивный, но если его обвинить в чем-то, сразу истерика. Успокоить можно только лаской. Его слово закон. Упрямый, не переубедить, если он принял решение”.

Подружка Татьяны: “...у нас Рак один работает оператором, такой юноша в возрасте. И такой кстати домовитый, печет всякое типа булочек и тортов... и постит фото с мамочкой. И я до сих пор не знаю, есть ли у него дети...жены то точно нет...”.

Марина: “Я дружила однажды с девочкой Раком и по детски она распределила роли среди друзей, кого-то называла папой и мамой, кого-то братишкой. Мы жили в это время в стационаре, и эта «игра» добавляла теплых чувств в стенах больницы”.

Марина: “Я Рак (Солнце, Луна и Меркурий в Раке), я всегда хотела большой дом, чтобы собирать семью по праздникам за столом. Мой дом - место силы, люблю свой дом, мужа, собак. Важно, чтобы в доме было много еды, у меня 2 холодильника). 

Сколько себя помню - обожаю рассказы о родных. У бабушки был фотоальбом, и мы с ней смотрели старые черно-белые фотографии ее родственников и я знала все истории. Этот альбом забрала себе, чтоб передать дальше по роду”.

Елена: “У бабушки моего мужа Солнце в Раке. Она очень семейная. Решала все семейные дела, Помогала внукам. Мужа моего устроила в университет, договаривалась там как-то по своим каналам, помогала финансово. В общем, она практически вырастила своих внуков, Добрая и отзывчивая. 

От своей матери она любви не получила, ее так же воспитывала бабушка, и есть ощущение что своей дочери она не давала столько любви сколько отдала своим внукам”.

Ольга: “Рак - коллега. Обидчивый, легкоранимый. Женился на девушке с пышной грудью. Хороший семьянин, очень заботливый папочка и муж, любит дом, уют, семья для него на 1-м месте. Тянется к сильным женщинам, очень эмпатичный и чувствующий, хорошо чувствует женщин и их настроение”.

Христина: “Я Рак по Солнцу, дома у меня монархия имени меня 😅 Всё должно быть по моему. Цвет обоев, как, в какой стилистике наряжать ëлку. Если даже дети наряжают как им нравится, потом я перенаряжаю без них. 😁 Очень не нравится, когда кто-то хозяйничает без моего ведома в моем доме, нервирует, когда не могу найти вещи на своих местах. Всегда решаю когда и куда мы едем на отдых”.

Лариса: “Солнечных Раков много в Роду, дни рождения шли день-через день. Одно время, пока мы не выросли и не разлетелись по всей Земле, старшие в начале июля заказывали ресторан, чтобы всем вместе отметить Дни рождения. Было очень весело и дружно.

Я восьмидомный Солнечно-Лунный Рак + Луна в соединении с Меркурием в Раке.

Долгое время не понимала и не принимала себя, как Рака. Описания знака, которые читала в юности (в 80-х годах), меня раздражали - я точно не была такой вяло-обидчивой курицей-наседкой. Мне кажется, даже астрологию надолго отодвинула из-за того, что мой ключевой знак был прописан уныло и однобоко.  
Впрочем, рачьи темы точно отслеживались в части построения семьи: рано вышла замуж, большая семья – вот здесь мы совпали с моим мужем, Лунный Раком. Во всем остальном мне казалось, что я кто угодно, но только не Рак.

Много позже, опытным путем узнала, что Раки бывают разными)). Как-то отследила, что клиенты с повышенной упертостью, с детскими обидами и странной тревожностью у меня в основном июльские, но при этом многие из них очень активные, хорошие управленцы, эмпаты и те, которые прут вопреки, адаптируясь в любых условиях.

Сны/ тонкие выходы Раков – отдельная тема! Работать с их снами одно удовольствие)) Они очень легко погружаются в тонкое, «гуляют» по времени, в свой прошлый опыт и там же вычищают все больное.

В общем, в свое время я решила пересмотреть свое отношение к астрологии, отчасти благодаря таким наблюдениям за своими «собратьями»)). Ну и с возрастом мне все больше нравится быть дома, в своем пространстве и в этом я точно - Рак)”.

Дальнейшие действия

Вы можете пройти тест, приобрести лекцию или записаться на обучение:

Домашнее задание:

Напишите в комментариях про своих знакомых солнечных Раков:

  1. Чем они гордятся? Что их тревожит?
  2. Какие ситуации их сопровождают?
  3. Какие слова часто слышатся в речи?
     
Категория: Все планеты | Автор: Виктор Слободнюк
Просмотров: 298 | Комментарии: 65 | Теги: Солнце в Раке, Солнечный Рак, солнце, рак
Всего комментариев: 62
60 mariannakun • 12:22, 07.10.25
Хочу рассказать про Айвёр Полсдоттир, певица и автор песен)

Она с Фарерских Островов)

Солнечный Рак) Обожаю её музыку) Моей Рачьей Луне Безпредельно Хорошо от её Музыки)

Её Творчество как живой нектар, Исцеляющий) Она будто своим пением открывает врата в Безграничное и в тонкие миры) Многие пишут, что у них ощущения от ее музыки и исполнения: "Мне словно помыли Мою Душу") 😆😆😆

Поёт чаще на родном фарерском языке, который очень и очень аутентичный)

Стала Символом своего Родного Края - Фарер)

В Творчестве вдохновляется древним фарерским звучанием, местными инструментами)
avatar
62 Виктор • 05:03, 11.10.25
1
Да, круто по ключевым словам все совпадает, когда человек является символом (Солнце) определенной местности (Рак) и исполнителем (Солнце) с исторической глубиной (Рак).  love
59 mariannakun • 12:19, 07.10.25
Хочу рассказать про одну Девушку из Швеции) 😇

Она живёт в Лесу в Домике на Севере Швеции, сама родом тоже из Швеции)

В какой-то момент она не смогла жить больше среди бетонных городских стен и переехала на Природу)

Весь её блог пропитан Природой) Она живёт там, снимает видео местных природных ландшафтов) Снимает даже природные звуки, допустим, в одном видео она записала живые звуки от льда в озере, очень завораживающе)

У неё также сказочный голос) Поёт какие-то красивые природные завывания, даже вой волка может) 😇

Показывает как живёт в лесу, весь свой быт) Пока была у неё собака, все видео сопровождались этой собачкой)

Также она рисует картины, вдохновленные местной природой) Она даже краски использует некоторые, сделанны из природных материалов: к примеру, камни местные крошит, чтобы получить определённый цвет и чтобы в её картине была живая частичка родной природы, воду с ледников берет или водопада, чтобы разбавить краски) То есть не просто вода, а вода из местного водопада) 😇

Также у неё свой ювелирный бизнес, делают украшения из серебра и все украшения также вдохновлены природными мотивами и родным краем)

_____

Однажды её пригласили выступить на масштабном шоу в ее родной стране, Швеции, чтобы спеть Национальный Гимн в ее собственом аутентичном прочтении)

Также была награждена Королём Швеции) Получила почётную "Сельскую Стипендию") Это стипендия для тех, кто развивает тем или иным образом сельскую жизнь и местность) Для тех, кто что-то делает для ее развития) Стипендия предназначена для стимулирования и поощрения молодых предпринимателей к усилиям по развитию сельских районов. Ей вручили за то, что работает и живёт в сельской местности и подчёркивает её Уникальность в своём предпринимательстве, используя Природу как источник вдохновения)
avatar
61 Виктор • 04:59, 11.10.25
1
Ого, Марианна!! Какой глубокий анализ.Ты напомнила мне про одного парня, тоже Рака с Меркурием в Раке, он выступает с диджериду, но... умеет издавать звуки как настоящая птичка. Сколько бы ни учил людей - ни у кого не получается, а у него прямо журчит - не отличить. Завтра расскажу на занятии.
Супер истории. Горжусь, что знаком с тобой и твоим творчеством!!
57 mariannakun • 02:04, 27.09.25
Покупаю Живой Шоколад в одном месте.❤️

Основала его Женщина - Солнечный Рак.

Все её называют МАМА КАКАО.❤️

Всей семьёй занимаются Шоколадом.

Её Живой Шоколад и Какао - это проект по Возрождению Какао Культуры и Внедрению Исцеляющего напитка, настоящего Живого Какао.

Шоколад полностью Живой. Какао бобы используют исключительно где выращивают без добавления химических удобрений и только в экологически чистых местах, естественная ферментация, без сильной температурной обработки, чтобы сохранить все полезные свойства и жизнь, молоко кокосовое, ( пишут, что очень изредка коровье в некоторых позициях - если удасться найти счастливую корову 😀 ну прямо Рачье 😃) сладкое для шоколада - никакого сахара и дешёвых сахарозаменителей, используют только природный сок чёрных кокосов, который придает сладость)

Короче, Всё выстроено по принципу Ahimsa.

Но это ещё не все. Самое главное, что Девушка сама глубоко погружена в какао. Можно сказать Корни глубоко пустила в Какао) Это сразу чувствуется) Там Огромная Любовь к Какао.

Сама также выращивает какао деревья) Проводит какао-церемонии, учит этому делу, проводит исцеляющие практики)

Когда всё началось, она жила на островах. Жила рядом с какао деревьями, ухаживала за ними, сажала новые) Пишет, что всю историю появления КАКАО ей поведало само дерево, также как и научило готовить сам шоколад.

"Несколько лет я жила на островах и именно там начался мой путь Какао. Мой напиток заряжал и вдохновлял сотни людей, РАСКРЫВАЛ СЕРДЦА. От моего шоколада люди становились СЧАСТЛИВЕЕ".

"Сформировался с тех пор у меня красивый уникальный процесс. Передаю эти знания, делаю мощных мастеров настоящих Живых Какао-церемоний с Глубиной, с Погружениями в Землю, в Корни, в Само Дерево, в Историю и Культуру".

"Я много видела мастеров и традиций, много стилей и такое разное понимание Духа Какао, но всё же ни к одному мастеру я не смогла привязаться и полностью поверить. Культура какао во многом потеряна и через Призму Человеческого ума Природная, Естественная связь теряется.

Поэтому до сих пор моими самыми главными Учителями я принимаю Саму Землю и Дерево Какао. Именно они многие годы передавали мне знания о силе, о красоте, о глубине действия какао напитка.

Именно через практики медитации- взаимодействия с Семенами, Землёй и Деревьями ко мне приходили нужные ответы и техники общения с Древним Духом Какао, с ритуалом создания этого напитка. И такие знания не вызвали в моем сердце сомнений. Я с благодарностью принимала их и сразу же применяла на практике".

"Я стала углубляться все глубже и глубже. Большую часть знаний мне передавали сами деревья. Наблюдения как они растут как они воздействуют на окружающую среду, как воздействует напиток на людей. Медитация просто рядом с деревом давала очень много ответов на вопросы".

_____

Её точки-пространства даже называются ДОМ КАКАО. Ahimsa Шоколад. И эти Пространства Невероятно Уютные. Наполнены какой-то Всеобъятной Любовью)
avatar
58 Виктор • 14:12, 02.10.25
1
Вот это понимаю Рак глубоко ушел в природу. На уровне мистики. Вот я всегда и считал, что Раки - это эдакие друиды, которые запускают свое сознание в природу и черпают там вдохновение, силу и знания. Теперь точно знаю. Хорошо передала ее состояния. Видимо твоя Луна с Церерой в Раке в 12 постарались. Прямо сам в медитацию впадаешь от прочтения.
53 mboichun8065 • 21:41, 11.09.25
Была у моей мамы в молодости подруга. Дело было в Вятских Полянах. Там они вместе работали на военном заводе, а после войны, как она говорила, было счастливое время, Агафья, так звали подругу писала стихи, и познакомилась с удивительным парнем, который наизусть читал почти всего Пушкина. Там они вели литературные кружки, кружки танцевальные, хор, и даже ставили спектакли. Как моя уехала в Запорожье а друзья поженились, они так были увлечены литературой и Пушкиным, что у себя дома сделали музей Пушкина. У них там даже какие-то вещи самого поэта были. Я так помню, что об этом писала тетя Ава Агалаковы. Муж ее, Гера Агалаков проводил лекции ученикам, которые приходили к ним в дом-музей.
А недавно я нашла заметку о них в интернете.
Мама всегда их поздравляли с днём рождения в июле месяце (Рак). Он у них был в один день.
avatar
54 Виктор • 15:24, 12.09.25
0
Да, про музей точно, это же рачья тема памяти и любви к прошлому. Возможно с детства. Очень крутое замечание. Я в ролике этот ключевик не написал. Спасибо!
52 mariannakun • 22:09, 10.09.25
На одну Женщину подписана. Солнечный Рак.

Творит какие-то сказочные изделия. Рюкзаки и сумки для Души (как у неё написано). А бренд свой назвала "УЮТНЫШКИ". 😍😍😍

Создает именно картины из ткани на сумках и рюкзаках! Это прямо что-то из Сказки, Обалденное) И Сюжеты её тканевых рисунков сплошь сказочные) Маленький Принц, Гуси деревенские, Домики в Лесу, Лисички в лаванде и т.п.

Рисунок создает с помощью аппликации из различных фактурных материалов, добавляет ещё и вышивку)

И смотришь на сумку, она мгновенно создаёт атмосферу уюта) 🥰

Когда выкладывает свои работы, часто пишет:

"Этот сюжет нашёл отклик во многих сердцах", "Мне так лёг на сердце этот сюжет", "Нежно люблю, такой милый сердцу сюжет", "Очень люблю, мне так Откликается...."

❤️
avatar
56 Виктор • 15:34, 12.09.25
0
Да, вот такие ключевики Рачьи - душевно, тепло, уютно, сказочно, природно. Жители лесов и полей из детских сказок. Все связано. Здорово.
51 mboichun8065 • 10:30, 10.09.25
Как я уже писала, моя мама Рак. Уже на десятом десятке лет, она упала и поломала шейку бедра. Она было сильно расстроилась, что не сможет ходить и будет мне обузой. Я говорила, чтобы она не выдумывала, что я ее подниму и будет она ещё бегать, как когда-то, будет скакать на скакалке (что она и делала до перелома. Зарядка каждое утро.

Да так и получилось я ее подняла поставила на ноги и она ходила, правда на костылях и прожила ещё десяток лет. Так вот, однажды (когда уже лежала с переломом) она позвала меня и говорит: "Ты извини меня Мариночка, что я тебя никогда доченькой не назвала, никогда не сказала, как я тебя люблю...Просто меня в детдоме никто этому не учил... Я давно хотела тебе об этом сказать, да не знала с чего начать....."

Я думаю, что Рачьи чувства у мамы были, но она не знала, как их применить...
avatar
55 Виктор • 15:30, 12.09.25
0
Да, трогательно.  
Вот так у Раков связь с прошлым и воспитанием формируется в детстве.
Не учили и не проявляются чувства, несмотря на то, что Рак. Держится все в себе, чтобы, видимо, не показывать слабость. Но когда уже бояться нечего, то из сердца идет посыл сказать дочери слова любви.
48 mboichun8065 • 16:22, 05.09.25
Расскажу о своей маме.
Родилась она ещё в прошлом столетии. Так как она из детского дома, то и документов особо не было. Только записка: звать Люся, рождена 02.07.1921 (Рак по гороскопу).

Выросла в детдоме в Загорске (сейчас интернат для слепо-глухонемых). Став старше, их перевели в детдом в Хотьково, той же Московкой области. Там она научилась вязать крючком и вышивать (очень красиво). Занималась художественной гимнастикой и занимала призовые места на соревнованиях. Занималась танцами, пела в хоре. Перед самой Войной в июне месяце должна была быть Олимпиада,  но она так и не состоялась. Мама пошла работать на военный завод, работала по 16-18 часов, причем иногда, если не хватало людей, на двух станках одновременно и в 1942 году потеряла большой палец на токарном станке. Потом Училась в ФЗУ на мастера папье-маше. И жила в общежитии. Вскоре переехала в Вятские поляны. Там влюбилась в первый раз, но любовь была безответной. Как-то пошла она к слепому человеку, который мог по руке читать (мужчине хироманту). Нагадал он ей переезд в большой город, сказал: "Выйдешь замуж за полусироту и будет у тебя два цветочка. Встретишь там свою родную сестру, но... вы друг-друга не узнаете".

Так и случилось. Уехала в Запорожье и сначала работала в клубе и им же заведовала, потом стала работать в бюро пропусков. Вот там то она и виделась со своей сестрой. Но как и было предсказано - они не узнали друг-друга. Как-то выйдя на работу после отпуска, ей ее же работники показали фото женщины, которая уволилась (пропуск сдавали) с криками: "Люся, это же ты!!!!" С фотографии смотрела женщина очень похожая на маму... Время шло, мама продвигалась по служебной лестнице...
Шло время мои родители встретились...Вот тут РАК начинает себя проявлять...

Папа говорил, что ЕЙ НУЖНО РУБЛЬ В КАРМАН ПОЛОЖИТЬ,ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТ НЕЕ СЛОВО УСЛЫШИШЬ.
Замкнутая была,не разговорчивая.Все в себе держала.Когда поженились она полностью раскрылась...
Командовала,чтобы каждые выходные мы ездили на вылазку,и не просто посидеть,а с рыбалкой с ухой на костре.Какая-то тесная связь с природой...
Ушица былааа...Помню папа поймал рыбу и говорит отнеси маме,пусть уху сварит...А я принесла ее и бросила СОСЕДЯМ в уже почти готовую уху на костре. Смеху тогда было!!! И никто меня. не наругал  К я кастрики перепутала...
Зимой дома мама каждые выходные пекла ватрушки,пироги с начинкой,пончики с чесноком,корзинки с кремом...
Выдумщица была.. по части кухни....Когда-то помню купила отрез ткани и говорит,Вот пошью всем  нам по платью и поедем на море.
Пошилаа.У меня и у сестры были платья разных фасонов и мое было самое красивое.У мамы тоже из такой же ткани,но и  она была красавица.Где-то в этот период она стала секретарем директора завода.,и ей дали о пуск на две недели.Так мы поехали в СОЧИ.Отдыхать хорошо,и уже домой пора бы и собираться...Но тут возле моста,что через горную реку стоял ларек с подарками.Мы остановились,смотрим... И тут-Как выскочит оттуда продавец,да как начнет радостно кричать Люся,Люся!  Я честно перепугались,а потом выяснилось,что это подруга с детдома ,которая ищет ее уже на протяжении N количества лет.
Время шло,мы с сестрой выросли а мама ещё долго вышивала,шила,вязала да все раздаривала.Она очень переживала за нас,всегда спрашивала Ты оделась ,ты поела,тебе не холодно,шапку одела,не замёрзла...И ее знаменитая выпечка....
Помню заходишь в подъезд с там запах такой что желудок сводит,(так вкусно пахла ее выпечка)
В 50лет свободно садилась на шпагат,в 94года бежала кросс а на следующий день в нее родился шестой правнук.А вообще у нее  пять внуков семь правнуков и трое праправнука и всех она знала при жизни.Прожила она СТО ТРИ года и до последнего решала крассворды вязала и вышивала без очков.
Вот такая заботливая у меня была мамочка...
avatar
49 Виктор • 20:49, 05.09.25
1
Марина, чудесная история!!Спасибо, что поделилась.

Я не удержался и посмотрел в карту мамы. У меня было предположение про то, что у нее Луна в Овне, ну работа на станках, кросс и шпагат - это, по моему мнению точно должно указывать на луну в Овне. И что же я там увидел?
А там Солнце в точном соединении с Марсом. Это же та же формула! 4+1. Рак и Марс. Круто. Понятно, откуда у нее столько энергии.
50 mboichun8065 • 10:27, 06.09.25
Да,ещё хочу добавить,что у нее была замечательная память.Она все время рассказывала о детдоме,о том как с подругами учили песни и разучивали танце,о том,кака во время войны копали мерзлую картошку ели ее.,и об удивительных историях в которые она,будучи девченкой попадала. Рассказывала с. трепетом о своих воспитателях ,называя их по ИМЕНИ !!!У меня ней почти  40. лет разницы,и спросить меня как звали мою воспитательницу ....я скажу,что не знаю.А она прямо рисовала с такой точностью где в комнате ,и что стояло.Да,и дата рождения может быть неточной  т к, была бумажка была  мокрой и там было не понять немного,.и плюс ко всему мама говорила,будто и  в паспортном столе что-то в ее данных перепутали...(Бумажку она давно потеряла и д/р. мы отмечали ей по ее словам,((ну и как в паспорте))Фамилию взяла выдуманную и отчество взяла от имени любимого тренера художественной гимнастики.

Так,что вполне возможно (по ее рассказам) может и ЛУНА В ОВНЕ.
ТОЧНОЙ ДАТЫ НЕТ   И ТОЧНОГО ВРЕМЕНИ НЕТ....
Человеку как говорят ,жизнь отмеряется при рождении.Он ещё не родился,а книга жизни уже написана.И смерть знает точную дату,когда прийти за человеком...
А в мамином случае. Смерть  просто ее потеряла из виду так,как,даты жизни переписывались в детдоме и паспортном столе.
Там у нее в жизни был эпизод,что она толи добавила себе года,или наоборот отняла себе два года ,для того,чтоб быть рядом с подругой ,которую посылали или отсылали в другой город???....
В общем одни вопросы....
avatar
46 kirmasovalubov1288 • 13:20, 03.09.25
Здравствуйте.
Я так смотрю, людей перебираю - что рассказать и понимаю, с каким малым количеством людей я общаюсь 😶
Но 1 Рак подруга есть. Это дочь Тельчихи 😁
Дружим наверное с её лет 16. Я бывала на её выпускном, двух свадьбах, в реанимации после кесарево, на выписки из роддома, на крестинах дочери, и в принципиально все большие праздники они нас зовут и приглашают.
Эта молодая Рак с 17 лет выучилась на парикмахера, потом отучилась на банковского работника (потому что мама Телец сказала ты должна сама обеспечивать себя и семью не ожидая мужа). В 20 лет вышла замуж, про то что она расписалась рассказала первой мне. Гуляли свадьбу по лучшим американским фильмам. Уехала от мамы в Саратов страдала, потом узнала что муж изменяет - развелась. Муж её хитрый жук оформил машину на неё, а потом во время измены, в отпуске решил что просто пока Рак далеко все захапает себе. Но не тут то было. Юля поплакала, собрала волю в кулак, взяла с собой крестного, села на самолёт и за пару часов прилетела в Саратов. Забрала машину, мультиварку и кота, уехал на машине домой. И бывший муж остался с носом.
Потом 2 раз вышла замуж за одноклассника с падчерицей (в девочке души не чают). Второй муж Телец как мама(ещё и день рождения в 1 день). На свадьбе опять мы были как близкие родственники. Про беременность мне рассказала первое. Сейчас родила себе дочь. Купили дом.
Вот ругается что в гости не еду.
avatar
47 Виктор • 16:13, 04.09.25
1
Отличная зарисовка.
Про маму-Тельца тоже интересно, которая определяла судьбу дочери-Рака в своем стиле. И за силу Рака, который нажитое добро отвоевать может.
Классно, что у тебя такой контакт, по душам с девушкой Раком - это ценно.
avatar
43 nightflower4 • 15:00, 02.09.25
Был у меня как-то ухажёр Рак. Ему было 40 лет и он жил с мамой ))
В принципе на этом можно уже и закончить историю 😁

Добавлю ещё, что он читал мне стихи своего собственного сочинения по стационарному телефону и иногда резко прерывал разговор так как его мама брала вторую трубку и подслушивала))

Продлилось это с неделю, больше я его мамы не выдержала, да и его романтичного зануду тоже ))
avatar
44 Виктор • 23:31, 02.09.25
0
И смешная и одновременно печальная история.
Получается ты встретила рака-ребенка на максималках.
Плюс он еще был традиционен и старомоден.

А как вы с ним встретились?
avatar
45 nightflower4 • 00:50, 03.09.25
Мы с ним встретились в обществе эзотериков. Он писал красивые стихи про духовные вещи.
avatar
40 Aska90 • 12:18, 01.09.25
У меня папа Рак, очень заботливый, работает строителем отделочником, кладет плитку. Мы в детстве часто переезжали и в каждой квартире он делал крутой ремонт, что потом жаль было уезжать.
Часто ходили семьёй на лыжи, коньки, спортивную площадку. Каждый вечер собирались за столом. Однажды он в комнате нашей повесил старинные фотографии наших бабушек и дедушек, повесил на стену ковер, говоря, что нужно помнить свои корни. Но потом мама их сняла, т.к. это не современно уже)
Запомнила как он расчувствовался на моей свадьбе, видимо нелегко было отпускать от себя, редко говорит о чувствах.
Со своими клиентами общается легко, как с родными, его часто угощают фруктами и овощами с сада. Сейчас уже начал исповедовать ислам и читать намаз, хотя раньше не делал. Изучает арабский, чтобы читать Коран. Скучает по родственникам в Казахстане.
Мне хочется больше о нем узнать, нужно больше спрашивать, поэтому подарила ему альбом, где он может написать про свое детство и т.д., надеюсь напишет))
avatar
41 Виктор • 19:17, 01.09.25
0
Да, круто про отца. Про раков такое часто рассказывают, что они могут оформить комнату в традиционном стиле. Разместить там предметы старины. Ну, хотя бы прялочку. Тронуло как он переживал за тебя на свадьбе. Прямо  love
39 mariannakun • 19:12, 31.08.25
Так как я люблю горы, хожу туда сама и родилась в горах) Нравится мне все, что саязано с горами)

Нашла одну семейную парочку давно) Оба - Раки) 😁

У них своя компания по трекингам и восхождениям на горные вершины по всему миру)

Эмблема их компании состоит из Рунических символов) 😁

А в группе их написано: "Комфорт. Безопасность. Душа."

Расскажу именно про мужчину в этой паре) Про него пишут восходители, что он не просто Горный Гид - а Душа Экспедиций) 😁

Он пишет, что в горах с малых лет и горы считает своим Домом)

Там он в своей стихии) Видно как к каждой собранной группе на восхождение он относится как к семье, заботливо всех ведёт от и до) На каждом этапе) Прямо Крутой Лидер в этом)

И оооочень атмосферно и уютно у них) Душевные Восхождения) 😇
avatar
42 Виктор • 19:20, 01.09.25
1
Это круто про гида-Рака, который с душой подходит к делу, считая горы своим домом. В общем к себе домой всех водит.
Можно сказать, универсальный совет ракам, чем бы они ни занимались - превращать это в свой дом. Я так с одним психологом был знаком, он был рак и у него были всегда домашние посиделки на группах, офис тоже оформлен по домашнему, ну и работали с Душой и внутренними детьми, естественно.  love
avatar
33 editor2004 • 13:55, 30.08.25
Зная себя 😊 Я бы сказала, что Рак - это знак контрастов.

Я была хозяйственной в молодости, любила готовить, особенно выпечку. Дочка еще долго вспоминала, что не успевали съесть один торт, как я уже испекла второй. Всегда было много и вкусно наготовлено. А вот уборкой никогда не любила заниматься, считала, что лучше книжку почитать.

Хозяйственность улетучилась, когда устроилась на работу в издательство – и пропала там, работала чуть ли не круглосуточно, в том числе и дома. Какая готовка, с тех пор лучший друг – бутерброд. Был момент, когда руководила отделом – вообще не понравилось, мне лучше выполнять работу самой, чем организовывать кого-то, кто потом некачественно все сделает, а ты по башке получишь и потом еще долго в расстроенных чувствах. Поэтому урок усвоила и прекрасно себя чувствовала в самостоятельной работе (например, редактором – книгу отредактировала, сдала дальше, взялась за следующую; вроде как и в коллективе, но работаю автономно).

Очень чувствительные мы, Раки, да. Косой взгляд или недоброе слово – и уже выбит из колеи, долго потом к этому мысленно возвращаешься, перевариваешь, стрессуешь, валерьянку пьешь. И все-таки панцирь, хоть Виктор и говорил, что нет. Кто-то тронул, ткнул в мягкое тельце, царапнул душу – всё, ушла «в домик» пересидеть, зализать раны. Потом выбраться тяжело.

К коллективу на работе всегда относилась, как к семье, к родным – всегда с открытой душой. Много позже поняла, что так нельзя, что на работе не обязаны все друг к другу тепло относиться. Привязывалась к людям, когда меняла работу – потом долго вспоминала всех, с некоторыми связь поддерживала годами.

С мамой и с родом действительно очень тесная связь. Для меня нормально было каждую пятницу 11 часов (ночь) ехать из города, где училась и потом жила, к родителям. А в воскресенье – обратно, и утром прямо с поезда на работу. Мама всегда встречала и провожала, обе каждый раз плакали. Для меня было просто дико, когда знакомые в Германии сказали, что их дочь, которая учится в двух часах езды от дома, приезжает только в каникулы – на Рождество и на Пасху. Фотографирование, листание альбомов с фотографиями – это просто всегда было любимым занятием. Одно из самых больших сожалений – что не забрала мамины альбомы с фотографиями ее молодости, а теперь уже это невозможно. Я уже давно начала писать книгу о нашем роде (ничего примечательного, просто хотела для семьи оставить), интересовалась родственниками, делала генеалогическое древо, но все никак времени не хватает закончить. Да и непонятно, кому это нужно, никого больше, кроме меня, родственники не интересуют 😔.

По поводу детей, в моем случае, не совсем сходится. Возможно, из-за того, что много работала, дочь (Весы) выросла самостоятельной, вообще нет близости. Хотя я долго не могла этого понять, думала, что у всех такие отношения, как у нас с мамой были. Со временем и с трудом приняла это, обвинив себя, конечно, в том, что надо было больше времени уделять ребенку.

Хранить какие-то мелкие приятные вещички, сто лет назад подаренные кем-то (хоть рисунок племянницы или сувенир от коллеги), тоже нормально, они же старались😊. А вообще, что в клешни Раку попало – то всё, расстаться с этим тяжело, моё. Собственники страшные.

Ох, многа букафф написала. А у меня еще муж был Рак 😊 Но уже хватит.
avatar
34 Виктор • 14:16, 30.08.25
0
Здесь можно много рассказывать. Для читателей будет интересно погрузиться следом. Особенно когда так душевно. 🥰❤️❤️

Что касается панциря, ну, я имел в виду, что есть две фазы работы рачьего сердца.
Цитата
Первая фаза - сердце открыто, оно чувствительно и тонко.
Вторая фаза - сердце закрыто, оно испытывает спазм из-за боли, сжимается.

Но природа сердца не панцирь, а живое. И только когда поступает сигнал опасности или боли, оно стягивается к центру как щупальца кальмара и тем самым закрывается. А сознание оказывается в ловушке.

Просто слово панцирь применяют в отсылке к структуре краба. А здесь больше кальмар или осьминог.
avatar
35 Виктор • 14:23, 30.08.25
1
Что касается дочери-Весов.Там не всегда получится сблизиться.
У Весов же другой характер взаимодействий.
Они все любят на равных. А у рака ситуация "я мама, ты - дочь" или наоборот в старости может быть.
А Весы в этот тип отношений не могут уложиться. Только если ненадолго, чтобы подыграть.

Вот ко мне вчера приходит знакомый рак и зовет пойти почилить в кальянной. Он меня старается в свой круг ввести, как отец сына. А я в другой парадигме, мне с женой интересно, у меня консультации, участники проекта. И на такие семейные посиделки не выделяется энергия. Не знаю как ему сказать, чтобы не обидеть, что я ветер. А он вода. )) На улице встречаемся, общаемся - отлично, у меня водный Меркурий и интересно уйти в мир его чувств. А вот солнечные Весы мои не могут пойти глубже и я вежливо отказываюсь.

Также и у вас может быть. Вы не пойдете в молодежную тусовку дочери, вам там не будет интересно. А она не сможет занырнуть с вами в чувственный волшебный мир любви по рачьи.
avatar
37 editor2004 • 17:31, 30.08.25
Спасибо, Виктор.
А хоть какая-то связь со мной есть в том, что у нее Асц в Раке?
avatar
38 Виктор • 09:40, 31.08.25
0
Асцендент в Раке может быть нацелен на родных, если сложилось. Тогда даже ребенок может сильно заботиться о близких, все делать для их блага.Если же в семье этой традиции не заложилось, то человек не будет так действовать.
Либо недополучив заботы в детстве, он может наоборот, своим детям давать больше заботы.

У рачьих структур такие расклады:
- мама мало уделяла внимания мне и я буду мало уделять внимание своим детям.
- мама мало уделяла внимания мне, но своим детям я буду уделять много внимания.
В какую сторону вырулит рак - не известно. Это зависит от его внутренних решений, эмоциональной сферы и т.д.
Я просто видел как девочка рак не общается с папой, а потом у нее происходит положительное внутреннее изменение, разблокировка эмоциональной сферы и она возобновляет общение.
Другая история бывает такая: девочка рак, недополучив родительского тепла, ищет его в других людях, начинает встречаться со взрослыми мужчинами или находит себе возрастную наставницу и с ней проигрывает детско-родительский сценарий.
В общем много разного. На эту тему можете с ней поговорить, спросить какой сценарий у нее запущен. От этого будет больше толку.
31 mboichun8065 • 21:57, 29.08.25
Работала я с женщиной Рак.Так. С ней по началу непросто было выйти на контакт, но я нашла лазейку. Заметила, как трепетно она относится к растениям, животным, как она рассказывает о семье. И тут понеслось. Она раскрылась сразу после того, как я сказала, что нашей охранной собаке надо бы сделать прививку. Она тут-же стала рассказывать о своем старом псе. Какой у нее Водолаз красавчик, какой умница, какой оно ласковый и как ей будет тяжело, если его вдруг не станет. Но как ни крути, а этот день настал... Она мрачная ходила наверно с месяц. Все плакала... и тут мне пришлось ее как-то вытягивать. Работая в ночь, как-то я принесла вышивку. В общем мы так с ней увлеклись, что картинами мы уже хвастались друг перед дружкой. 

Она очень хозяйственная, хорошо готовит, для неё стол накрыть - это святое. А сколько она знает кулинарных рецептов, а как готовит!!!!

Собаку уже она не хотела брать...Говорит, что привязывается быстро, а к такому концу она не готова была (не смотря на то, что ему было 22 года). 

Очень любит свою дачу! Привозила оттуда все: персики, нектарины, виноград (несколько сортов), смородину, абрикосы и т.д. Всего не перечесть. 

И самое главное - с трепетом рассказывает о своих детях и муже, когда они возвращаются с плавания! Такого счастья в глазах я ещё не видела.
avatar
32 Виктор • 13:37, 30.08.25
1
Вот как знания астрологии помогают раскрыть человека, переключить его с горя на радость. Браво, Марина!Круто, что опишете по ключевикам. Самое главное для Рака - это семья и быть хорошей хозяйкой.
36 mboichun8065 • 14:30, 30.08.25
И за животных,если бы вы не сказали,то я бы продолжала думать,что они относятся к Деве...
29 madamomega2018 • 12:49, 29.08.25
Здравствуйте! Был у меня один знакомый мужчина Рак. Я его выручила, пустив пожить ненадолго, когда он разводится со своей девушкой. Я с сочувствием выслушивала его, мне действительно было его жаль. Но я как будто оказалась в западне. Мне приходилось подстраиваться под него, Не дай Бог с работы опоздаю! Он звонил, волновался. Я не была его девушкой, я просто предложила жильё, пока  он не решит свои проблемы. Но он относился ко мне и моему ребёнку, как к родным. Моему сыну надарил вещей, мне приносил сумками продукты, чтобы  что-нибудь вкусненькое приготовила😄. Меня это, если честно, очень напрягало, я не была готова к такой фиктивной семейной жизни. Но куда деваться, готовила и бесконечные разговоры по душам. Рассказывал о своей бывшей жене-красавице, показывал её фото, рассказывал про сына, который чуть не умер на его руках и ему пришлось продать свой бизнес, чтобы его вылечить, мечтал встретить женщину и ещё родить ребёнка, очень хотел ещё сына. Когда он уехал, я выдохнула. Он потом часто звонил, с теплом вспоминал моих родителей, хотел приехать  в гости, но я не проявила гостеприимства, как-то я отмазалась. Но сейчас я его с теплом сама вспоминаю.

Ещё один знакомый Рак есть. Почти сосед. Обустроил свой дом, как конфетку, построил  второй дом рядом на участке двухэтажный. Как-то встретила его жену, спрашиваю какой дом у тебя муж выстроил! А она: "Да заколебал уже, ну любит человек строить😄". На участке, все в основном он делает. Жена говорит, что все по его надо, не допускает её особо. Две собаки у них, козы, грузовик для хозяйства. В общем очень хозяйственный мужик. Но в семье с ним сложно, жена рассказывает, не дай Бог не по его что-то! Очень сердится, ругается так, что хоть из дома беги. А сам он на жену сетует, говорит, ну чего ей не хватает, вон какой дом построил, все удобства в нем! А ей все чего - то не хватает. вот такой хозяйственный мужик😊. Надеюсь моя информация будет полезной.
avatar
30 Виктор • 14:44, 29.08.25
1
Классные истории, хоть немного и не складно получается в них у Раков с женщинами.
Тем не менее отлично иллюстрируют чрезмерность солнечную с хозяйскими темами у Раков. Слишком много их и получается навязчиво. С заботой, эмоциями или важностью темы жилья.
avatar
22 lakebarno • 20:00, 28.08.25
Есть у меня подруга Рак 1 -домный. Конечно же как по методичке... она родительский комитет у всех своих 3-х детей в школе biggrin . Считает это очень важным долгом и занятием, участвовать в жизни детей не только дома, но и в школе. Постоянно закидывает наш чат с подругами своими детьми, даже не задумывается нужны ли еще кому то кроме нее, ее дети в таком количестве. При этом когда речь заходит о чужих детях, ей абсолютно это не интересно, прям открыто видно это равнодушие, хотя не равнодушие, а она сразу начинает соревнования, споры, что ее дети лучше, круче и все что с ними связано-1 домник.
Как то она сказала что гороскопы врут, что она абсолютно нехозяйственная, не домашняя и не любит готовить еду. Я начала расспрашивать про ее дом, быт, есть ли дача на природе. Выяснилось, что своего дома у нее нет, что они с семьей живут в квартире сестры уже много лет, и что квартира маленькая и без ремонта, а их в семье 6 человек, еле помещаются, и вообще не хочется даже там жить. Я спросила а чтож ремонт не сделаете раз живете там столько лет, на что она ответила: так это ж не НАША, был бы свой дом с участком, зеленью было б совсем другое дело. Получается РАК включается когда СВОЕ, РОДНОЕ, дом- свой, дети-свои, на чужое наплевать грубо говоря.
Про первую любовь и любовь к прошлому. Как то поделилась она со мной, что ей постоянно снится первая любовь ее. Как говорит это убрать и почему так. Я сказала технику психологическую как расторгнуть связи, она даже не выслушала до конца говорит: если честно мне нравится так страдать, вспоминать... даже песню мне поставила -что то там было типа "у тебя своя семья, у меня своя семья"... Я так удивилась тогда, говорю зачем тебе это надо с тремя детьми и с мужем с совместимостью хорошей))))))
Про патриотизм. В 2016году президент нашей страны умер, она рассказывала что рыдала сильно... и до сих пор увидит ролик с ним и слеза говорит может пуститься... Мы с подругами говорим ты что, это политика, это просто президент, это была его работа, да и вообще время поменялось, сейчас тоже много плюсов и развития. Говорит ну не знаю прям как родной он был. biggrin
avatar
23 Виктор • 21:11, 28.08.25
0
О да, шикарный потрет женщины-ракини.Как без астрологии можно разобраться в таком человеке, да?
Очень круто про страдания по прошлой любви и по слезам за президента.

И четко видно, как Солнце работает. Мои дети САМЫЕ ЛУЧШИЕ.
Не я самый лучший, как у Овна или Льва, а ДЕТИ.  biggrin
20 mariannakun • 13:16, 28.08.25
4) Знаю одну Девушку с Солнцем в Раке, которая создает Индивидуальные Ароматы для Женщин) Ботанические Духи) 🌹

На основе исключительно живых компонентов, экстрактов, масел) То есть там не синтетические душистые вещества, которыми наполнены сплошь привычные духи, а Живая Экстракция)

И Духи непростые, а Исцеляющие) 🌊

Ты задаешь ей Состояние, которое тебе хочется или может быть тему, она настраивается на твою Душу и создает Индивидуальный Аромат)

Обычные духи такого Целительного эффекта не имеют, так как там синтетика, а тут за счет Живых арома-молекул и самой Мастерицы Духи являют собой Жизнь)

И это конечно что-то Потрясающее! Когда Рак является еще и Практиком и проявляется на Своих Высоких Уровнях)

Каждый раз, когда я писала ей для заказа индивидуальных духов, словно попадала в Обитель) Словно Вернулась Домой, в Дом Своей Души) Она пишет Тебе, а Ты уже чувствуешь как Тебя Обнимает Вся Вселенная, без преувеличения) Как будто Космическое Сердце обволакивает Твою Душу, касаясь ее тонко и мягко)

Она сама очень эмпатичная, чуткая, чувствующая, интуитивная и невероятно природная)

Интересно, что в своей группе в вк в графе "о Себе" она указывает свое Имя и дальше идут слова "Хозяюшка этого Пространства") (Хозяюшка, Пространство - Рачьи слова)

У себя пишет, что Ей очень Важно Заботиться о Женской Природе, о Женском Начале и как раз Ее Деятельность - это способ ЗАБОТИТЬСЯ о Женщине) 🌹

Духи она сопровождает Исцеляющими Сказками)

И в группе тоже пишет Исцеляющие Сказы для Женщин)

Помимо прочего, создает первобытные статуэтки из Глины для Женщин, Чувственную Косметику, Макмарии для Чувственных встреч с Собой, для Контакта и Близости с Собой (забавно, что МАКМАРИЯ в переводе означает "Сжигающая Своей Любовью" прямо что-то по Солнцу в Раке 😁), Вышивки Женских, Архетипических Образов и т.д.)
____

Интересно, но я знаю еще одну Женщину, у которой Солнце в Раке и Она тоже Пишет Исцеляющие Сказки для Женщин, а ещё Картины Души создает, проводит Разные сессии, где женщины сами пишут Сказки о Себе через Погружение в Буквицу в ее сопровождении) и Рисуют Исцеляющие Картины)

Также раньше она погружала в Прошлые Жизни)

____

Ещё одну Женщину знаю, Солнечный Рак, Она Таролог, Руководитель собственной Школы Таро, я у Неё когда-то Училась ❤️ и сотрудничали с ней раньше)

Одно из направлений ее помимо всего прочего - Родовые Расклады)
avatar
24 Виктор • 21:15, 28.08.25
1
Ого. Серьезная подборка. Вот как Раки в эзотерике круто себя чувствуют. Ключевики да, у них у всех похожие.Надо же, первобытная женщина, первомать. Это же как бы прошлое тоже. Нда, спасибо за множество лексики. Большая благодарность, Марианна!
19 mariannakun • 13:07, 28.08.25
3) Расскажу про Друга, который был у меня в Институте) Просто Друг) Он на курс старше был) и Жил в том же Институтском Общежитии, что и я)

Обожал он кушать) Таскал у нас еду)

Но самое интересное, постоянно гостил у нас в комнате и считал эту комнату кажется Своей уже) Можно сказать почти в ней поселился) 😅 Говорил как у нас уютно) Если лежит конфета, брал как свою похлюпывая и говоря "ммммм.....ммммм....как вкусно" 😆

Он практически сразу ОБЛЮБОВАЛ МОЮ КРОВАТЬ И МОЮ ПЛЮШЕВУЮ БОЛЬШУЮ ИГРУШКУ) 😁 Если он сел на мою кровать, всЁ, его было уже не оттащить оттуда) Прирос корнями, что назывется) Как приходил к нам, сразу ложился туда и часто спал с моей игрушкой или просто лежал) 🤣🤣🤣🤣🤣

На кровать Марии не садился вообще) (Девочка, с которой я жила) 😁 Только на Мою) 😁

Помню как-то раз пришёл и сказал, что очень хочет роллы и суши, о которых я ему рассказывала) 😁 Пожалуйста, говорит, купи их мне, я все оплачу) 😅 Просто ему важен был акт этой Заботы и что я пойду и куплю их ему) 🤣 Он дал деньги, я пошла и купила) Он так вкусно их ел при мне и был безумно благодарен) 🤣🤣🤣🤣

Когда мы все выпустились, он уехал в Китай)

Там из Китая каждый день какое-то время со мной общался по видеосвязи) Часто заходил в магазины китайские и оттуда вёл вещание со мной, показывал китайскую еду) 😅

Когда он приезжал ненадолго в Россию, отвозил меня в ресторан азиатской кухни накормить, ещё чай из Китая привез) 😊😀

Женился он потом на Китаянке) На Свадьбе он был в Традиционном Кавказском Костюме, а Невеста его в Традиционном Китайском Костюме) 😀🥰
avatar
25 Виктор • 21:20, 28.08.25
0
У него точно не было ничего в Тельце? Про вкусно и суши - это к предыдущей лекции.
Но традиционные костюмы, конечно, уже слишком рачья тема.

У меня был такой же знакомый Рак, только не помешанный на еде. Он также всюду заходил как к себе домой и начинал рассказывать, у него Луна в Стрельце была. А жил у преподавательницы (нелегально). Я пару раз воспользовался его дружбой и он меня провел туда, куда я хотел. Проницательный такой. Проникал всюду и заселялся.
26 mariannakun • 21:34, 28.08.25
В Тельце ничего нет) 😊😇
avatar
27 Виктор • 21:43, 28.08.25
1
Слушай, Марианна!! А кто в его семье также кушать любил?

Мне рассказывали про одного рака-обжору, хотя у него ничего в тельце тоже не было. А потом выяснилось, что у него мама была такая же, готовила тазы целые и ела-ела-ела и он от нее набрался и таким же стал. Унаследовал, так сказать.
28 mariannakun • 22:06, 28.08.25
Вот блин этого не знаю, к сожалению) 😁

Знаю, что он Маму очень уважает и любит) А отец вроде бы ушёл от его мамы, когда ещё подростком был он)

Маму видела его, Очень красивая, Статная)

Дедушка его очень традиционных нравов, поэтому он старался держать его на расстоянии) 😆 Чтобы тот не навязывал ему традиции)
avatar
12 allashulzhenko37 • 11:06, 28.08.25
Бывший муж Рак. На ухаживание время не терял, сразу пришел на ужин, в первый раз он купил мусорное ведро (мое ему показалось маловато), после второго ужина купил телевизор на кухню, а на третий раз он сказал "Давай вместе жить, или у тебя или у меня". За всю его жизнь у него было три брака с Девами. Во всех случаях он женился на женщине с ребенком, а в последнем взял даже с двумя. Свои дети тоже есть, но о чужих заботится как о родных, каждый раз доказывает, что он лучший отец и хозяин, утирая нос бывшим мужьям своих жен. 
По молодости  жил в квартире и постоянно скупал инвентарь для уюта- камин, фонтан, мебель на балкон, новую посуду. Любимое место для релакса - хозяйственный магазин.
Животные были на постоянной основе, собака, коты и даже крыса, когда крыса умерала, то я никогда не видела, чтоб мужчина так плакал (рыдал).
В 30 лет у него появился частный дом, там он уже развернулся как следует. Занялся фермерством, сад-огород. Как только транзитные аспекты по Рачьему Солнцу - купил коптильню, газонокосилку, построил теплицу, пристройку, сделал самогонный аппарат,  мебель в сад, купил поросят, коз, кур и т.д.
Как-то услышала фразу, что для Раков бывших жен не бывает. Подтверждаю ее на 100%. Мы 15 лет в разводе, у нас другие семьи, но он заботится как о родной. Привозит продукты с огорода, консервацию, мясо, сало и т.д. Постоянно звонит, чтоб убедится, что у меня все в порядке.
avatar
18 Виктор • 11:50, 28.08.25
0
О, Алла, привет.
Истории в твоем фирменном стиле с легким девьим юмором и с кучей важных подробностей. Я их обожаю. Спасибо!
Коптильня, теплица, косилка.
Для свинок и куриц поилка. 😅
avatar
21 allashulzhenko37 • 19:33, 28.08.25
Когда транзит Урана (Телец) к Солнцу (Рак) был у него, открыл свое дело - металлобазу ( еще Луна в Овне у него). На работу взял всех родственников и бывших и настоящих и дети бывших жен. Такая себе бизнес-семья была)))
11 annala8utina • 07:42, 28.08.25
Расскажу про свою подругу, она рак. Почти 30 лет с ней дружим. Очень творческая личность, рисует, вяжет, шьет, стрижёт, делает причёски, печет торты. Многодетная мать. Когда то давно, когда нам было лет по 10, мой отец повел меня и мою подругу на рыбалку, мы пекли картошку и весело проводили время и как то она мне напомнила об этом и рассказала, что и своих детей так же повела на рыбалку, т.к. до сих пор с теплом вспоминает это. Живет она с мамой, знаю ее маму сильная личность, но сейчас все изменилось, моя подруга как то сказала, никогда не думала что стану матерью свое маме. Вырастила племянника, он ее считает второй матерью. Романтична, влюбчива. Заметила как то что любит флиртовать, на что она мне сказала, в семейной жизни романтики не хватает. Но верная. Она очень хорошо зарабатывает, и об этом все знают кроме ее мужа, он до сих пор считает, что он в доме основной кормилец и главный, хотя по факту, она всем заправляет в семье. Обидчивая и язвительна. Детей не разделяет, у них и большая разница в возрасте, всегда всем все поровну. Любит дачу, с детства там в любое свободное время. В детстве вела дневник и зачитывала мне его, там прям все чувства ее были описаны, она часто влюблялась.
avatar
17 Виктор • 11:44, 28.08.25
0
Ого какие тайны мы узнаем про Солнечных раков благодаря Вам, Анна.Очень интересно прочесть было.
Про рыбалку просто отпад. Рак-девушка пронесла через всю жизнь чувства, возникшие на природе в семейном кругу и повторила в своем.
10 ko-shtan • 07:29, 28.08.25
Наш прораб солнечный Рак. Карту не видела, знаю только про Солнце.

На этапе знакомства, он возил нас и к себе домой, и домой к сыну, и в квартиру, которую сын купил с женой, чтобы показать примеры реализованных решений в ремонте.
Когда были у него в гостях, рассказывал о месте, где родился, рассказывал о природе тех мест, любит рыбалку. Любит Родину.

Очень любит сына, у них был какой-то небольшой конфликт, он так переживал, что даже поделился с нами и почти заплакал.

Мне рассказывал о своих девушках ему уже около 60ти, это были воспоминания юности).

Любит историю этносов, откуда какие народы куда пришли.
Большое значение придаёт истории фамилий, какие фамилии что значат, интересуется своей генеалогией, знает кто у него а роду был татарин, кто еврей, кто русский, чем занимались, где жили.

Работники для него как семья, сотрудничает с ними по много лет, знает всё про их семьи, браки, у кого какая тёща, кто где родился, учился ))).

Обращает внимание на то, кто из старых клиентов поздравляет его с Новым годом или Пасхой, чувствуется, что для него это важно и приятно.

Несмотря на свою эмпатичность и чувствительность, палец в рот ему не клади, умеет и надавить и нужную ему тему продвинуть, хитренький. В отстаивании своих интересов и интересов своих работников может быть очень настойчивым.
avatar
16 Виктор • 11:41, 28.08.25
1
Классный пример. Спасибо!!!
У меня тоже есть такой знакомый Рак, при возрасте. И вот он первую историю, которую при знакомстве рассказал - это как он был в старших классах влюблен в учительницу и у них случилась взаимность. Во всех подробностях. )))
9 mariannakun • 01:23, 28.08.25
2) У меня в Институте был преподаватель по геополитике - Солнечный Рак)

Он очень любил футбольный клуб "Арсенал") И самого его зовут Арсен)😁 И не просто любил, а считал его чем-то родным)

Настолько родным, что всегда защищал этот Клуб как свою Родину, если кто-то говорил что-то не то в адрес этого клуба и посягал как-то) 😁

Настолько родным, что он сам у нас ассоциировался с Арсеналом) На аватарке у него всегда и неизменно стояла одна и та же Картинка с Тренером Арсенала - Арсеном Венгером с надписью "In Arsene we Trust") 😁

Захожу сейчас к нему, до сих пор эта картинка) 😅 И точно будет стоять дальше)

Поначалу на первых порах его занятий была такая закрытость от него, а потом когда мы уже все стали для него потихоньку родными и близкими, Атмосфера между нами студентами и им стала совершенно уютной, тёплой, весёлой, лампово-домашней) 😅
avatar
15 Виктор • 11:38, 28.08.25
1
Вот такое необычно родство имени и клуба. ⚽А по классике должен любить свой клуб города или страны.
Классно про постепенное раскрытие ситуации Рака - одомашнивание студентов. 😅
8 mariannakun • 01:20, 28.08.25
1) Мама у меня Солнечный Рак)

Очень Заботливая, Ласковая со своими) Любит Обнимашки со своими) ❤️ Кто тронет ее детей рискует навести на себя буран) 🤣Там разгон до Тигра и Разъярённого Монголо-Татарского Ига идет за доли секунды)

Причём все её состояния и чувства сразу Видны на Лице) 😀 Там так Лицо преображается) 😅😅😅

Я расскажу пару случаев: 😆

Мне лет 8, мы поехали отдыхать на море) Солнце, Пляж.... Я строю красивый песочный Замок на пляже и украшаю его разными ракушками, которые нашла) мама тоже помогает)

Когда мы отошли от Замка, мама краем глаза видит, что одна Женщина крадёт наши ракушки, которые я уже прикрепила к Замку)

И что вы думаете? 🤣

Шлюз Открылся) Буря Эмоций) Тигр вышел наружу)😅

Мама полезла драться) Там Всё содрагалось) 😅😅🤣🤣🤣🤣 Папа еле её оттаскивал) 🤣

И таких историй много)

Рьяно может защищать, там такой Вепрь выходит) Который может снести все напрочь)

Я помню, что в детстве мои сестры завидовали мне и постоянно жаловались своим родителям, возмущались, почему Мама Марианны всегда её защищает, а вы мол нас не защищаете и не любите)

Ещё одна смешная история Тигрицы уже связанная с братом) 🤣🤣🤣🤣

Дело было летом) Дело было на Озере) Братишка пошёл гулять, потом купаться на озеро) Оно тут рядом прямо в городе) И мама рассказывает, что почувствовала что-то неладное) И вышла из дома к озеру) Когда начала приближаться, видит как брата прямо в Озере окружили подозрительные подростки) и что-то бычатся на него) 😅

Всё! Мама врубила турбо) Бежит с характерным лицом)😅

Самое смешное 😅 - брат потом рассказывает, что издалека сначала не понял кто это бежит и подумал про себя: "ХМММ...., ЧТО ЭТО ЗА СТРАННАЯ СИСЯСТАЯ ФУРИЯ БЕЖИТ СЮДА?" 🤣🤣🤣

В моем детстве, когда она ещё не знала эту фишку про себя, каждый раз диву давалась и удивлялась, Кто это в ней ПРОСЫПАЕТСЯ и Откуда такой Интенсивный Мощный Поток) 😅

______

В детстве у мамы была ооочень любимая кошка, потом кошка умерла и мама тяжело переживала) С тех самых пор она не хочет заводить домашних животных)

______

Ещё рассказывала, что в детстве у неё постоянно были осознанные сны, каждую ночь ждала с нетерпением, она прямо жила во снах) Там были и Существа, и Другие Планеты, Миры) Еще она Обожала в детстве Индейцев, зачитывалась книгами про них и Чувствовала свою Связь с Ними) Чувствовала, что жила там раньше с ними)
avatar
14 Виктор • 11:34, 28.08.25
1
Вот это набор, я в восхищении!!Для кого что важно, а для солнечного Рака - быть матерью и дети.
Солнце в Раке здесь читается как Проявление Эмоций. Ну и как Фурия Грудастая. 😇😅
Хорошая иллюстрация для главы лекции: эмоции Рака - сила!
avatar
7 irinabila8899 • 22:11, 27.08.25
Добрый вечер! О раке! У моей знакомой сын рак. Учась в университете по программе практики после второго курса ездил в Америку. После третьего поехал и остался там навсегда. Уже прошло прилично лет (15 лет наверное), он получил там, кажется, гражданство, так вот он не болеет за родину, где он вырос и родился, его не беспокоит здесь жилье. А квартира у мамы была приватизирована на двоих. И вот если бы не эта ситуация в нашей стране, ни ее переезд в Германию, то возможно она никогда бы и не попала в Америку. Где она уговорила сына все таки написать доверенность, сделать перевод и потом уже вернуться сюда (Украину) и как-то что-то делать с жильем.
Работал там официантом, завел семью, родился ребенок.
Гордится тем, что живет в Америке, достаточно зарабатывает. И не важно , что жилье они снимают.
Тревожит его больше опасность ситуации в Запорожье, потому что здесь бабушка и дедушка, а маму он не хочет отпускать сюда, опасно.
Слова какие повторяет: маме говорит: я о тебе забочусь, а ты вот не хочешь здесь оставаться.
И он действительно в 22 году все организовал будучи в Америке, чтобы мама и бабушка выехали в Германию машиной, заплатив большие деньги. В то время поезда ехали забитые, как килька в банке, стоя. И этим он тоже гордится, потому что это его выражение заботы.
Вот такая история.
avatar
13 Виктор • 11:20, 28.08.25
1
Крутецкая история!! ❤️

Тут видны четко приоритеты Рака.Сначала родные, возможно, собственная семья.
А потом уже страна, где вырос и жилье.

Мне тоже недавно рассказали историю про парня Рака, он не жалеет об отъезде из России, живет где-то в Чехии или Германии, отучился там и уже живет с девочкой, планируя семью.
Ну так вот, чтобы встретиться с мамой и сестрой - тоже платит приличные деньги и они приезжают, допустим, в Турцию. Там они проводят время, он о них заботится, все им покупает, везде водит. Лучшие отели, экскурсии, рестораны.
Получается привязка к близким намного мощнее, чем к территории или стране. Но хотя, могут быть варианты. Смотря, наверное, какие отношения или установки в семье или в его сообществе.
6 Вера • 21:10, 27.08.25
Мой первый молодой человек Рак. Мы встретились в 13 лет (мы ровесники), в 14 он предлагал мне пожениться и переехать жить к его родителям, а в 15 заговорил про детей. Мои Львиные планеты в 11 доме сильно запротестовали, я была готова встречаться, но уж точно не жить вместе в этом возрасте)) Он был прекрасным психологом, даже если мы молчали, он тонко чувствовал какое у меня настроение, что на душе и я ему очень благодарна за любовь, заботу и трепетное отношение. Еще он обожал детей и дети также его любили. Иногда мы выходили гулять вдвоем, а приходили с какими-то соседскими детьми, которые, завидев его, уже не отходили от нас))

Еще моя клиентка рассказывала про мужчину Рака, который после работы ходил к родственникам и знакомым поиграть с детьми)) Также он может с легкостью уложить малышей спать, рядом с ним дети успокаиваются.
avatar
2 Иволга • 19:28, 27.08.25
Добрый день, расскажу про своих сыновей, они близнецы с разницей в десять минут, июльские солнечные раки, и плюс ко всему лунные раки. 
Но скажу сразу, что при своей схожести, они еще и очень разные. Очень чувствительные, но.. 
В детстве могли плакать над раздавленным червячком и тут же до крови драться друг с другом. Старший очень ответственный с самого детства всегда следит за братом, собрал ли он портфель, сделал ли уроки, всегда очень переживал, если брата ругают, влезал во все драки за брата. весь собранный, все будет по плану. Уроки, зачеты в институте, диплом, все заранее, отличник. А младший, он более расслабленный, такой баловень, везучий и обаятельный, ему все сходило с рук. Зачеты в институте сдает почти ничего не читая, тройку поставили и хорошо.

Оба увлекаются историей, но один более академической версией, учится на политологии. А  младший, пошел учиться на юриста, но собирает историю своего рода, строит родовое дерево, очень интересуется историей нашего города, ищет информацию в личных архивах, по сайтам, собирает старые фотографии.

А еще хранят свои детские игрушки, машинки, ничего нельзя выкинуть, все отслеживают, а мягкие игрушки из детства уехали вместе с ними в общагу.

С нами жил наш пес, его очень любили, заботились, гуляли, вот уж точно, никогда не было проблем с выгулом и заботой. А когда собаки не стало, все рыдали не стесняясь. Но сейчас, каждый из них говорит, что настолько сильно любит собак, что не может себе позволить завести собаку, ведь  будет страдать, пока они будет работать. Наверное, это про ответственность.

Младший очень хорошо общается с маленькими детьми, без заигрывания, но очень внимательно, я бы сказала уважительно. А у старшего это больше "родительская забота" нос вытер и подзатыльник выдал, все коротко и сухо, но никогда не пройдет мимо плачущего малыша, поднимет отряхнет и скажет: "Аккуратнее надо быть".

Оба очень уважительны с бабушками и дедушками, не только родными, но и соседями, помогают решать проблемы с настройками телефонов и компьютеров, не могут отказать в просьбах. Поэтому любимчики у наших соседей.

Довольно музыкальны, в детстве пели и танцевали в саду  и в школе. Потом вдруг "выросли", осталась только увлечение гитарой.

По поводу речи тоже есть различия: один говорит очень короткими фразами, и очень много терминов, я бы сказала, что речь суховата, лично для меня. А у младшего более развернутая речь, это человек, который умеет говорит просто о сложном.

Сейчас учатся в разных городах, старший пишет каждый день, узнает про нас , рассказывает о своих делах. А младший - значительно реже))) Но между собой они общаются постоянно, и чаще новости о младшем узнаю от старшего.

Для меня очень важно, чтоб вы поняли, что они довольно сильно отличаются друг от друга, десять минут разницы, а старший всегда был СТАРШИМ, всегда с самого рождения.

Когда то я прочитала фразу, что близнецы приходят на землю с одинаковыми лицами, чтобы доказать всем, что они совершенно разные личности. И для меня лично было важно воспитывать их разными, никогда не носили одинаковую одежду,  всегда старалась их водить на разные кружки, и желание и мнение каждого всегда учитывалось.
avatar
5 Виктор • 19:53, 27.08.25
2
Ульяна. Это прекрасная история про ваших парней.
Мы знаем разгадку уже давно на счет близнецов, почему они разные.
И даже есть видео на канале.

Если кратко, то когда близнецов двое - один Солнечный, а другой Лунный. Почти всегда так. Соответственно один яркий и бойкий, а другой утонченный и душевный. Так и у вас в рассказе. Спасибо за множество подробностей. Это очень ценно.
Я вам поставлю две оценки, сыновей то двое. 😇😇
1 NaydenovFamily • 19:27, 27.08.25
Знакомый Рак – «Вечный жених». Когда закончил институт, родители помогли с квартирой. Одиноким не был. Живет с девушкой 3-4 года, не женится. Расстается. Потом с другой начинает жить. И так несколько раз. Когда спрашивали, почему не женится, отвечал, что для семьи нужна большая квартира, чтобы у каждого члена семьи по комнате. Сейчас все еще живет в той квартире, которую родители купили. С последней девушкой прожил 10 лет, только про нее сказал, что на ней точно женится. Не женился. Она ушла. Его девушки рассказывали, что его мама приходила с готовой едой, могла в квартире прибрать, ну может и так с проверкой, как сыночка поживает. Детей ни с кем не завел. Только кошек и собаку. За то крестники есть. В карьере состоялся. 

Подружка Рак. Трое детей. Со старшей дочкой говорит – любовь, любовь (дочка тоже Рак). Только дочке может доверить все свои секреты, поскольку с ней на одной волне. Со второй дочкой контакта нет, та Овен. Тем общих нет. Но зато, она ее сопровождает почти на все соревнования. Потому что дочь говорит, когда ты рядом мне спокойно, я как дома. Раз семья большая, то готовить тоже нужно много. И вот говорит, дочка Овен много, что не ест. И когда готовят, ее в расчет не особо берут, остальные то все едят. На мой вопрос, а что она ест, Рак мне отвечает, что всякой еды полно, голодной не остается.

Про близкий круг. Дружит она с одной Девой 15 лет. И говорит, что она не близкая-близкая подружка, секреты ей доверить не может. Спрашиваю, как так? Рецепты могут обсудить, воспитание детей, болячки, но не о личном, сокровенном.

Про Олега Газманова))) буквально на днях приезжал с концертом на День флага. А у него песни про родину, патриотизм, любовь… город очень тепло его встретил, все старые песни вместе пели, было так душевно. Глянула гороскоп, а он оказывается Рак!
avatar
3 Виктор • 19:44, 27.08.25
1
О да. По поводу парня. Это как раз из лекции: рак - ребенок.Зачем ему семья, если у него есть мама. А женщины - тоже помощники в хозяйстве. ))

Про Рака и дочерей. Да, вот тут сильно всегда работает. Жалко иногда детей и семьи такие, в которых родились и нет контакта с родителями, потому что они из другой стихии. ))
avatar
4 Виктор • 19:48, 27.08.25
1
Про Газманова у нас да, в слайдах есть.Вообще подборка патриотичных раков большая. Можно будет ознакомиться на учебе. Спасибо!
Copyright © 2010-2025 «Курсы астрологии».
Закрыть