Виктор Слободнюк, ведущий курса
Приветствую, друзья! Меня зовут Виктор Слободнюк, я увлекаюсь астрологией с детства.
До натальной астрологии добрался году в 2001, дальше постепенно скупал всю литературу, которая была только на рынках города и штудировал ее вместе с программой для построения натальных карт.
Смотрел друзей и знакомых, всем рассказывал что вижу, люди были в шоке. Постепенно люди начали обращаться за советом и помощью, расширяя мое понимание астрологии.
В 2007 году уже пробовал себя в качестве преподавателя на разных образовательных ресурсах.
С 2008 начал консультировать на ежедневной основе.
А в 2010 году написал первые лекции и запустил обучение.
С тех пор неустанно веду курсы астрологии, семинары, а также учебный блог на ютубе.
Приходите учиться, расскажу все, что знаю, научу тому же!
Данный курс начал проводиться с 2010 года и каждый год дорабатывался:
С 2018 года к курсу начали добавляться ученики со всего мира и мы его адаптировали для проведения онлайн. Сейчас это полноценное онлайн-обучение, рассчитанное на группы в 100 человек.
Мы именно учим астрологии, даем как основы, так и продвинутые техники, выпускаем консультантов и создателей своих школ.
Продолжительность обучения на 35 потоке (февраль 2025) будет 5 месяцев.
Стандартная длительность курса 6 месяцев, но на этом наборе мы будем проходить ускоренно, как выяснилось, этот тип прохождения тренинга
оптимальный, студенты не успевают устать и пресытиться информацией. Если кому нужно больше, он всегда может дополнительную информацию
и видео почитать/посмотреть в базе. Она составлена из расчета обучения в 9 месяцев. Там просто гигантский объем информации.
Если группа стартует в феврале, то заканчивает обучение в конце июня.
Лекции проекта «Февраль 2025» будут проходить 3 раза в неделю:
Иногда вместо лекции проводятся вебинары, на которых происходит закрепление пройденного, игры, изучение доп. материала.
Трансляции проводятся онлайн в системе Zoom из учебной аудитории.
Экран разбит на 3 части:
1. Рабочий стол со слайдами или астрологическими картами.
2. Видео с лектором справа вверху.
3. Чат, в котором задаются вопросы по материалу и пишется обратная связь.
4. Трансляции доступны для всех тарифов.
Малые группы - это практические занятия, доступные только для тарифов "стандарт" и "премиум" и это целый мир.
На малых группах вы можете сами потренироваться в разборах, попросить, чтобы разобрали какую-то интересную вам область вашей натальной карты или посидеть в чатах других групп как зрители или группа поддержки.
Ученики рассказывают, что перед малыми группами всегда страшно. А после всегда ощущение, что теперь все знаешь и можешь и полный восторг.
На курсе 3 сессии малых групп:
Расписание оглашается заранее, чтобы можно было выбрать себе подходящий день. Малые группы проводятся в разное время (например в 13:00, 15:00 и 19:00 в будни и в выходные) чтобы было удобно всем, включая тех, кто проживает в других часовых поясах.
В больших группах до 10-15 встреч за одну сессию малых групп. То есть за весь курс - это 50-70 часов групповой практики.
Занятие проходит по строго оговоренному алгоритму:
автор и ведущий курса
администратор обучения
Куратор курса
Куратор курса
Практики (для тарифов "Стандарт" и "Премиум"):
1. Задания по практикам (на текущий момент их 29) с примерами их выполнения опубликованы на учебной платформе GetCourse.
2. Вы можете сдавать практики с компьютера и с телефона, через браузер и через приложение, прикреплять картинки и документы.
3. Кураторы Вашего потока проверяют практики. Принимают или отправляют на доработку, если вам нужно скорректировать ответ.
4. Вы видите как Ваши однокурсники сдают свои работы и это дополнительный учебный момент.
2. Таким образом Вы можете видеть Ваш прогресс.
3. Студенты, сдавшие более 80% практик получают пометку в сертификате.
Как выглядит ведомость:
Слайды на нашем курсе объемные, большие, многостраничные.
В них находится актуальная информация, по которой ведутся лекции.
На каждом новом потоке информация добавляется в слайды.
На данный момент слайды занимают несколько сотен страниц.
Структура слайдов в основном приведена к форме:
1. Тема, например, Луна в Рыбах.
2. Категории темы, например в случае Луны - это эмоциональное выражение, семейное, домашнее, детское и т.д. Или в случае Рыб - это духовность или жалость или любовь.
3. Основные тезисы, которые используются в трактовках.
4. Истории и наблюдения Виктора за поведением известных людей, клиентов или знакомых.
5. Истории и наблюдения студентов, которые столкнулись с яркими и характерными проявлениями у людей или в событиях.
В слайдах подчас встречаются редчайшие темы например, как осуществляется взаимная работа дальних планет (особенно Нептуна и Плутона) в аспектах или методы проработки, взятые у тех людей, которые добились успеха, корректируя проблемные места своей карты.
Вы этого нигде не найдете. На сбор этой информации зачастую уходили годы.
2. Методички (рабочие тетради)
Методички на курсе "Основы астрологии" - это 4 книжки в pdf формате, которые можно скачать и распечатать. В них очень кратко представлены основные темы, а также примеры выполнения практических работ и место под их выполнение.
Сейчас уже мы сдаем работы на учебной платформе GetCourse, но методички всем нравятся и мы их пока оставили как опорный конспект.
Также на курсе за 15 лет накопилось очень много дополнительной информации:
В этот чат пишут только админы, здесь публикуются ссылки на записи занятий и объявления, связанные с расписанием учебы, сроков оплаты, сдачи практик и т.д.
Здесь координируется проект, могут писать все, но только по учебной части - задавать вопросы по материалу, но избегать избыточного и личного общения (так как группы большие).
А этот чат создают сами студенты. Он для дружеских общений, обсуждений, примеров из жизни, веселой студенческой жизни, шуток, поздравлений, ну как пойдет.
Этапы:
Ключевые темы (планеты в знаках, аспекты, синастрия, дома) проходятся вчетыре этапа.
7000 ₽/мес
15000 ₽/мес
1. Что такое Зодиак?
2. История возникновения астрологии и Зодиака в Древней Месопотамии.
3. Древние названия Зодиакальных созвездий.
4. Отличие созвездий от знаков Зодиака.
5. Проникновение в середине I тысячелетия до н.э. астрологического знания в древние культуры (Индию, Китай, Египет).
6. Виды Зодиака (тропический, сидерический). Разные точки отсчета.
7. Зодиакальные Эры. Прецессия. Змееносец и другие созвездия близ эклиптики.
1. Работа со знаками Зодиака как качествами.
2. Правило уникальности качеств каждого знака.
3. Ключевые слова знаков.
4. Описание с Овна по Деву.
Домашнее задание: чтение книги Линда Гудмен «Астрология с улыбкой».
5. Описание с Весов по Рыбы.
6. Материал о том, как ведут себя представители знаков Зодиака на консультациях. Вопросы, интересующие людей на консультациях.
Домашнее задание: Практика 1 (сравнение качеств соседних знаков). Практика 2 (отслеживание качеств знаков зодиака в жизни известных людей).
1. Полусферы (личная и коллективная). Понимание точки отсчета в каждом структурном подразделении. Виды и размеры коллективов в коллективной полусфере (от малого к большому).
2. Зоны (создания, оформления, разрушения). Этапы становления некоторых процессов по Зонам. Взгляд на третью Зону как на Зону объединения.
3. Квадранты (Детство, Юность, Зрелость, Старость). Ошибки в 7-летнем подходе С.Вронского. Правильное деление по годам. Взгляд на основные жизненные этапы через квадранты.
4. Оси (личности, благосостояния, взаимосвязей, соц. роста, влечений, служения). Работа с противоположностями в Зодиаке. Примеры разбалансировки и грамотного баланса по всем осям.
5. Стихии. Ключевые слова, образы стихий. Какие процессы обслуживает каждая стихия. Разбиение этих процессов по тригонам знаков. Связь стихий и времен. Сильное и слабое проявление стихии.
6. Кресты. Ключевые слова, образы крестов. Разбор главного, кардинального креста по жизненным направлениям (саморазвитие, брак, дети, карьера).
7. Полярности (мужские и женские знаки).
8. Немного о делении Знака: деканат (1/3), фас (1/6), градус (1/30).
Домашнее задание: Практика 3. Структурировать свой знак Зодиака. Тест.
1. Обзор всех планет, с которыми мы будем работать. Кратко о проблематике 10 планет и 12 знаков Зодиака.
2. Солнце. Астрономическое описание. Что символизирует в человеке. Роли Солнца. Значение в гороскопе. Положительные и отрицательные черты проявлений Солнца. Таблица переходов Солнца из знака в знак.
3. Два способа трактовки (ключевые слова и описание). Практика по анализу ключевых слов Солнца и знака Зодиака в описании астролога.
4. Анализ материала в методичке: сильная и слабая личность. Условия включения и выключения активности личности для всех 12 представителей.
5. Правило построения интерпретаций Солнца в Знаках.
Домашнее задание: практика 4. Трактовка Солнца.
1. Луна. Астрономическое описание. Символика Луны. Роли Луны. Позитивные и негативные проявления. Проход Луны по Зодиаку. Графические эфемериды Луны и Солнца. Примеры приятного и неприятного для Луны во всех знаках. Описание Луны в знаках с Овна по Деву.
2. Описание Луны в знаках с Весов по Рыбы.
3. Разница в проявлении Солнца и Луны (день-ночь, мужское-женское, сознание-подсознание, личность-род и т.д.).
Игра. Студенты делятся на две команды. Ведущий зачитывает астрологическое описание Солнца в каком-то знаке. Команды по очереди угадывают в каком. Потом также с Луной. Если остается время, то студенты работают в парах: рассказывают о проявлении Солнца и Луны друг другу и получают обратную связь.
Домашнее задание: Практика 5 (построение трактовки Луны в знаке) и практика 6. Исследовательская работа с человеком. Вопросы, обращенные к Луне. Исследуем душевный мир.
1. Лунные фазы.
2. Начало и конец лунного месяца.
3. Количество дней в лунном месяце.
4. Лунный календарь.
5. Связь фаз Луны с символизмом квадрантов.
6. Рождение в ту или иную лунную фазу.
7. Критические и гармоничные лунные дни. Подробнее о 9, 15, 23 и 29 лунных днях и рожденных в эти дни.
8. Примеры работы некоторых лунных дней.
9. Пример электива свадьбы.
Игра. Определение лунного дня, зная расположение Солнца и Луны в карте, а также определение положения Луны, зная положение Солнца и лунный день рожденного.
1. Иерархия планет.
2. Меркурий. Астрономические данные. Меркурий в мифологии и астрологии. Ключевые слова Меркурия. Анатомическое соответствие.
3. Примеры работы Меркурия по стихиям и крестам. Сочетание стихий и крестов.
4. Описание Меркурия в знаках с примерами известных людей.
5. Проявления Меркурия в знаках. Интеллектуальные дарования.
6. Проблемы при ретроградности.
Домашнее задание: практика 7. Взять описание любого астролога про Меркурий в Вашем знаке. Проанализировать, какие ключевые слова относятся к Меркурию, а какие к знаку Зодиака. Практика 8. Взять любимого писателя, определить в его карте положение Меркурия и вычленить проявления Меркурия в его творчестве.
1. Венера. Астрономические данные. Ключевые слова Венеры. Роли. Анатомическое соответствие.
2. Описание Венеры в знаках (с Овна по Рыбы).
3. Примеры того, что можно подарить представителям Венеры в том или ином знаке.
4. Прикладные аспекты: работа с финансами по Венере, художественный дар, отношение к красоте, Венера в любви.
Игра. Ведущий зачитывает описания Меркурия в знаках. Команды угадывают. Вторая часть: студенты определяют, могут ли в картах Меркурий и Венера отходить от Солнца более чем на 29 и 48 градусов соответственно.
Домашнее задание: Практика 9. Опрос знакомых что кому нравится с прицелом на резонанс со знаком Венеры. Задание 10. Рассмотрение выраженного представителя своей Венеры среди известных людей (художников, модельеров).
1. Марс. Астрономические данные. Ключевые слова. Роли. Анатомическое соответствие.
2. Проявления Марса в стихиях и крестах. Описание Марса в знаках (с Овна по Рыбы).
3. Виды спорта, подходящие под тот или иной Марс. Боевые навыки.
Игра. Ведущий зачитывает описания Марса в знаках. Из трактовок детского астролога, рекомендации родителям к спортивным предпочтениям для их ребенка. Команды угадывают.
Домашнее задание: практика 10. Построить трактовку Марса в знаке по ключевым словам. Практика 11. Проанализировать спортсмена или другого человека Марса. Найти в его деятельности проявления Марса в знаке.
1. Сборка пяти личных планет в единую картину.
2. Работа Солнца в гороскопе.
3. Некоторые крайние проявления Солнца.
4. Солнце в мужской и женской карте.
5. Разные возраста консультирующихся.
6. Луна в гороскопе.
7. Домашний уклад.
8. Совместная работа Солнца и Луны.
9. Переходы от Солнца к Луне и обратно.
10. Меркурий в карте человека.
11. Начальная работа астролога - больше слушать, получать опыт.
12. Венера и Марс в гороскопе.
13. Каков процент согласия при прослушивании трактовок.
14. Ограничения астрологии, здравый смысл.
15. Много и мало планет в одном знаке.
16. Одинокое Солнце.
17. Практика на занятии.
Домашнее задание: выполнить зачетную 14 практику по 5 планетам.
1. Иерархия планет. Личные и коллективные планеты. Пояса астероидов (главный пояс и пояс Койпера). Рассеянный диск, облако Оорта.
2. Юпитер. Астрономические данные. Ключевые слова. Роли.
3. Социальная природа дальних планет.
4. Условия раскрытия Юпитера в человеке.
5. Как увидеть проявления знака Юпитера в жизни человека.
6. Юпитер в знаках с примерами.
7. Текущее положение Юпитера на небе. История предыдущих лет.
Домашнее задание: практика 15. Отследить проявления Юпитера.
1. Парное сопоставление ближних и дальних планет по ключевым словам.
2. Сатурн. Астрономические данные. Ключевые слова. Анатомическое соответствие.
3. Сатурн в знаках на примере направления работы, вида организации, деловой активности человека.
4. Ограничения и отрицания, которые вносит в жизнь Сатурн.
5. Проработка Сатурна через грамотное управление, постановку целей и шагов по ее достижению.
Домашнее задание: практика 16. Построение описания Сатурна, используя ключевые слова (можно на примере известного человека).
1. Уран. Астрономические данные. Дата открытия. Ключевые слова. Роли.
2. Поведение по Урану в повседневности.
3. Проявление Урана в знаках на примерах великих ученых, изобретателей, писателей и т.д.
4. Различие в деятельности Урана в разных крестах и стихиях.
Домашнее задание: практика 17. Рассмотрение "уранической" деятельности известной личности.
1. Нептун. Астрономические данные. Дата открытия. Ключевые слова. Роли.
2. Проявление Нептуна в знаках Зодиака.
3. Как правильно трактовать Нептун и замечать его работу в гороскопе людей.
4. Плутон. Астрономические данные. Дата открытия. Ключевые слова. Роли.
5. Проявление Плутона в последних знаках.
6. Как правильно трактовать Плутон.
7. Нептун и Плутон как планеты поколений и как обычные функции человека.
Домашнее задание: вести заметки по планетам в знаках.
1. Каков принцип связи планет со знаками через обители?
2. Анализ 17 главы астрологического труда Птолемея «Тетрабиблос».
3. Рассмотрение ошибок древней астрологии, увязывающей септенер планет и 12 знаков Зодиака.
4. Солнечная и лунная полуокружности.
5. Обители планет.
6. Традиционная астрология.
7. Открытие Урана. 70 лет неопределенности.
8. Открытие Нептуна. Правомочность соотнесения открытой планеты и процессов времени.
9. Открытие Плутона. Самая дальняя открытая планета – носитель зла?
10. Классическая система управителей.
11. Немецкая школа использует двойные управители.
12. Альтернативные системы.
13. Открытые системы, учитывающие астероиды.
14. Таблица статусов планет.
15. Лекция об экзальтациях. История зарождения. Применение в современности.
1. Определение аспекта.
2. Мажорные аспекты.
3. Минорные аспекты, иерархия минорных аспектов.
4. Нейтральные, гармоничные, напряженные аспекты. Плюсы и минусы напряженных и гармоничных аспектов.
5. Правила силы аспектов. Орбис аспекта. Таблица орбисов для натальной карты.
Домашнее задание: практика 19. Отыскать самый точный аспект в карте. Выписать аспекты Солнца.
6. Сходящиеся и расходящиеся аспекты.
7. Запись аспектов.
8. Соотнесение аспектов и знаков Зодиака.
9. Соединение. Свойства соединения.
10. Соединение Солнца со всеми планетами.
11. Как строится описание аспекта.
12. Оппозиция.
13. Пример детального разбора оппозиции Солнца в Козероге и Луны в Раке.
14. Квадратура. Принципы квадратуры.
15. Разбор квадратуры Марса и Венеры.
16. Примеры напряженных аспектов Солнца и Луны с остальными планетами.
17. Примеры блокировки и дисфункции планет.
18. Методы корректировки: поочередность, регулирование, межевание в пространстве.
19. Трин. Свойства Трина.
20. Секстиль. Свойства секстиля.
21. Примеры гармоничных аспектов Солнца, Луны, Меркурия, Венеры с остальными планетами.
22. Два уровня интерпретации аспектов: планета-планета и знак-знак.
23. Правило срабатывания напряженного аспекта.
Домашнее задание: практика 20. Интерпретация двух аспектов (напряженного и гармоничного) по линии планета-планета.
24. Оппозиции связывают знаки одной оси. Проработка оппозиций по 6 осям. Примеры всех осей.
25. Квадратуры связывают знаки одного креста. Проработка квадратур по 3 крестам. Примеры попарно всех знаков.
26. Трины связывают знаки одной стихии. Примеры связей по всем парам знаков.
27. Недостающие качества стихий (если много одной стихии, то мало других).
28. Секстиль связывает знаки дружественных стихий. Примеры всех пар знаков, входящих в отношение секстиля.
Домашнее задание: практика 21. Интерпретация напряженного аспекта по линии знак-знак. Практика 22. работа с недостающими качествами. Практика 22. Нужно выписать варианты сочетания двух знаков через секстиль.
29. Прочее: аспекты, связывающие планеты на границе знаков, планеты без аспектов, планета-король аспектов, "длительность" аспекта (в зависимости от крестов Зодиака и обителей планет), конфигурации аспектов.
1. Планеты в синастрии - это роли, которые исполняют партнеры.
2. Роль каждой планеты от Солнца до Плутона.
3. Мужские и женские планеты.
4. Простейший трехшаговый алгоритм совместимости между мужчиной и женщиной.
5. Построение гороскопа совместимости.
6. Удобство анализа не по карте, а по таблице.
7. Орбис в синастрии. Точные аспекты.
8. Брачная совместимость (по Солнцу и Луне).
9. Смена ролей в семье. Обоюдная совместимость.
10. Смежные аспекты (Солнце±Солнце, Луна±Луна, Солнце-Луна).
11. Романтическая совместимость (по Марсу и Венере).
12. Смена ролей. Обоюдная совместимость.
13. Смежные аспекты (Венера±Венера), (Марс±Марс).
14. Перекресты (Солнце±Венера), (Луна±Марс), (Луна±Венера), (Солнце±Марс).
15. Демонстрация метода на примерах карт.
16. Интеллектуальная совместимость (по Меркуриям и Уранам). Встречи в транспорте и соцсетях. Разводные карты.
17. Социальная совместимость (по Юпитерам). Совместные общественные проекты.
18. Деловая совместимость (по Сатурнам). Совместное дело и когда один человек в паре не работает. Примеры застоя в делах и блокировки развития.
19. Что такое совместимость по Уранам, Нептунам и Плутонам. Примеры взаимного поведения.
20. Алгоритм подбора партнера. Усиление, реабилитация напряжения натальной планеты за счет точных гармоничных аспектов с планетами партнера.
Домашнее задание: практика 25. Подготовить рассмотрение синастрической карты.
1. Два вида деления гороскопа на участки (Зодиак и Дома).
2. Астрономический смысл главных (угловых) домов.
3. Космограмма и гороскоп.
4. Сетка домов.
5. Планеты-знаки Зодиака-Дома.
6. Структура дома: вершина, планеты в доме, включенные знаки.
7. Ключевые слова 12 домов.
8. Главные (угловые) дома. Латинские названия. Астрономия.
9. Демонстрация домов как участков небесной сферы.
10. Степень значимости угловых домов I, VII, IV, X.
11. Максимум планет вблизи того или иного углового дома.
12. Последующие дома – базы или накопители. Рассмотрение II, V, VIII и XI домов.
13. Падающие дома – дома связей и изменений. Рассмотрение III, VI, IX и XII домов.
14. Сильные и слабые дома. Сильные и слабые квадранты, полусферы, оси домов.
15. Наличие большинства планет в угловых, последующих или падающих домах.
16. Системы домов (Плацидус, Кох). Проблематика выбора системы домов.
Домашнее задание: почитать 3 том Классической астрологии С.Вронского «Домология». Практика 26. Выделить дома с наименьшим и наибольшим количеством планет. Рассказать как это отражается на жизни человека.
1. Что дает каждая планета в доме.
2. Трактовка планет в домах.
3. Созидающая и разрушающая функции планет в домах.
4. Основные правила анализа планет в домах.
5. Проявление Солнца в домах. Описание Солнца в 12 домах гороскопа, примеры.
6. Проявление Луны в домах. Описание Луны в 12 домах.
7. Проявление Меркурия в домах. Описание Меркурия в 12 домах.
8. Включение планет через создание условий дома.
9. Рассмотрение проявления остальных планет в домах. Примеры. Рассмотрение карт участников.
Игра: Ведущий зачитывает описания Солнца, Луны или Меркурия в домах. Команды угадывают.
Домашнее задание: практика 27. Рассказать о проявлении планеты в доме.
1. Асцендент в знаках Зодиака.
2. Предназначение человека.
3. Ось асцендент-десцендент в знаках Зодиака.
4. Примеры построения отношений по оси асцендент-десцендент.
5. Примеры других домов и осей домов в знаках Зодиака.
6. Управитель дома.
7. Положение управителя в знаке и доме.
8. Аспекты управителя. Пораженный управитель.
9. Управитель гороскопа.
10. Управитель 7 дома.
11. Примеры положения управителя некоторых домов в том или ином доме, квадранте или полусфере.
12. Обратный просмотр. Положение знака на вершине того или иного дома.
13. Дом как условие включения знака и управителя.
Домашнее задание: чтение 3 книги серии Лучший способ выучить астрологию. Марион Марч и Джоан Мак-Эверс. Практика 28. Определить управителя и рассказать о его проявлении в доме и знаке.